Заказ тест-драйва

Вы можете воспользоваться формой и записаться на тест-драйв интересующего Вас автомобиля. Пожалуйста, не забудьте указать
координаты для обратной связи, указать удобное Вам время и выбрать интересующую Вас модель.

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 1 рабочего дня.


1 Контактная информация
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
2 Запись на тест-драйв
Модель: *
Автосалон: *
Желаемая дата:
Удобное время:
:00 - :00

3 Комментарии и пожелания
Комментарии:
Анти-спам код: *
Введите код с картинки: Анти-спам код

Оценка автомобиля trade-in

Вы можете воспользоваться формой, чтобы послать заявку на оценку вашего автомобиля. Пожалуйста, не забудьте указать координаты для обратной связи.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 1 рабочего дня.


1 Ваш автомобиль
Марка, Модель: *
Комплектация:
Год выпуска: *
Пробег(км): *
Двигатель: *
Объем двигателя:*
Трансмиссия: *
Привод: *
Кузов: *
Цвет автомобиля:*
Салон: *
Куплен: *
Состояние:
Оснащение:



2 Контактная информация
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *

3 Новый автомобиль Infiniti
Предпочтительный автосалон: *
Хочу заменить свой автомобиль на: *

4 Комментарии и пожелания
Комментарии:
Анти-спам код: *
Введите код с картинки: Анти-спам код

Запись на сервис

Вы можете записаться на ТО используя форму ниже. Пожалуйста, укажите модель Вашего автомобиля, желаемую дату и время
и оставьте свою контактную информацию. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит детали.


1 Контактная информация
Имя: *
E-mail: *
Телефон:
2 Запись на сервис
Модель:
Если нет в списке:
Предпочтительный автосалон: *
Желаемая дата:
Удобное время:
:00 - :00

3 Комментарии и пожелания
Комментарии:
Анти-спам код: *
Введите код с картинки: Анти-спам код

Заявка на кредит

Вы можете отправить заявку на кредит прямо с нашего сайта используя форму ниже.
Пожалуйста, укажите какая модель автомобиля Вас интересует и оставьте свою контактную информацию.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.


1 Контактная информация
Имя: *
E-mail: *
Телефон:
2 Информация об автомобиле
Модель:
Предпочтительный автосалон: *
3 Комментарии и пожелания
Комментарии:
Анти-спам код: *
Введите код с картинки: Анти-спам код

Задать вопрос

Вы можете воспользоваться формой и задать свой вопрос.
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на заданный вопрос в течении 1 рабочего дня.


1 Контактная информация
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
2 Ваш вопрос
Направить вопрос в: *
Ваша модель Infiniti: *
Если нет в списке:
Вопрос: *
Анти-спам код: *
Введите код с картинки: Анти-спам код

Письмо директору

Поблагодарить, предложить, пожаловаться... Вы можете воспользоваться формой и
отправить письмо директору одного из наших автоцентров Infiniti.


1 Контактная информация
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
2 Ваш комментарий
Я бы хотел: *
По поводу: *
Направить вопрос в: *
Комментарии: *
Анти-спам код: *
Введите код с картинки: Анти-спам код

Заявка на Q30

Если Вы хотите в числе первых узнать о новостях, мероприятиях по данной модели,
а также первыми узнать о появлении Q30 в продаже, пожалуйста, заполните форму ниже.


1 Контактная информация
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
2 Ваш комментарий
Комментарии: *
Анти-спам код: *
Введите код с картинки: Анти-спам код

Комплектации и цены Infiniti

Загрузка... Прайс-лист загружается...

Фотогалерея Infiniti

Как нас найти Письмо директору

Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков позволяет существенно сэкономить время, поскольку Вам не придется везти автомобиль на осмотр в страховую компанию. После ДТП Вы можете сразу приехать в наш дилерский центр «Автопродикс INFINITI» и мы обеспечим вам возможность оформления документов по страховому случаю быстро и без ожиданий в очередях, предоставляя услугу удаленного урегулирования убытков (УУУ). Наши специалисты помогут вам оформить страховой случай в кратчайшие сроки и получить направление на ремонт на нашу сервисную станцию.


Как это работает:
Отдел удаленного урегулирования убытков является квалифицированным посредником между клиентом и страховой компанией при оформлении страхового случая, в процессе своей деятельности он выполняет следующие действия:

  • Сотрудник отдела осуществляет консультацию, как по телефону, так и на рабочем месте относительно действий при наступлении страхового случая;
  • Осуществляет прием документов от клиента о страховом случае и оказывает консультативную помощь при заполнении соответствующих форм и бланков для страховой компании;
  • Выдает бланки официальных запросов в Государственные органы для получения соответствующих форм справок для страховой компании;
  • Специалист проводит анализ предварительных документов на предмет правильности заполнения и соответствия правилам страхования;
  • Назначает и согласовывает с клиентом дату и место независимой экспертизы для страховой компании;
  • Проводит осмотр транспортного средства с фотографированием повреждения;
  • Составляет акт осмотра транспортного средства;
  • Информирует клиента о том, на какой стадии находится рассмотрение его дела в страховой компании;
  • Получает направление на ремонт от страховой компании, исходя из представленных документов;

Преимущества удаленного урегулирования убытков в нашем дилерском центре:

  • Наши сотрудники проинформируют Вас относительно действий при наступлении страхового случая;
  • Экономия времени при оформлении страхового случая. Вы приезжаете писать заявление в удобное и заранее согласованное время, тем самым минуя ожидания в очередях;
  • Осмотр повреждений автомобиля мастером-консультантом и написание заявления о наступлении страхового случая происходит в один день;
  • Осмотр повреждений автомобиля производят высококвалифицированные мастера-консультанты;
  • Информирование клиента относительно необходимых документов для урегулирования убытка;
  • Ремонт автомобиля, после получения направления на ремонт от страховой компании, будет производиться у официального дилера, с использованием только оригинальных запасных частей.

При наступлении страхового случая Вам необходимо:

  • Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
  • Вызвать на место события сотрудников ГИБДД (номер 112 с мобильного телефона);
  • При повреждении автомобиля третьими лицами и угоне - сотрудников ОВД;
  • Записать регистрационный номер машины и телефон второго участника;
  • Постараться зафиксировать ФИО, адреса и телефоны свидетелей ДТП;
  • Сфотографировать место ДТП на мобильный телефон;
  • Получить у инспектора ГИБДД документы о ДТП (это могут быть: форма 748 или форма 12, протокол, постановление, определение);
  • Записаться в дилерский центр «Автопродикс INFINITI» и предоставить автомобиль на осмотр в чистом виде.

Пакет документов для физических лиц

  1. Страховой полис (договор КАСКО), квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);
  2. Свидетельство о регистрации ТС;
  3. Талон технического осмотра;
  4. ПТС (копия) ;
  5. Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  6. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
  7. Рукописная или нотариальная доверенность на момент ДТП (если рулем был не владелец автомобиля);
  8. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;
  9. Гражданский паспорт;
  10. Кредитный договор или договор залога ( если ТС находится в залоге);
  11. Сервисная книжка

Пакет документов для юридических лиц

  1. Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью;
  2. Страховой полис либо договор страхования с приложениями (копия);
  3. Водительское удостоверение (копия);
  4. Свидетельство о регистрации ТС (копия);
  5. Талон технического осмотра (копия);
  6. ПТС (копия); Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение или справка из следственных органов МВД или справка из органов;
  7. Справка из государственной противопожарной службы;
  8. Договор аренды (копия) (если ТС находится в аренде);
  9. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
  10. Договор о безвозмездной передаче ТС (копия) (если имеется);
  11. Доверенность на представление интересов в вашей страховой компании; 
  12. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию; 
  13. Доверенность или путевой лист на момент ДТП (копия);
  14. Сервисная книжка

Услуга УУУ доступна нашим клиентам по рабочим дням (пн-пт) с 9-00 до 18-00 и действительна для клиентов, застрахованных по КАСКО в страховых компаниях:

  • Альфастрахование

  • Ингосстрах

  • Ренессанс

  • Ресо – Гарантия

  • Росгосстрах

  • ВСК

  • Интач  Страхование

  • ОСК

  • МСК

  • ЗЕТТА страхование

По любым вопросам Вы можете обращаться к нашему специалисту по УУУ



Наверх